В тексте размещены рекламные ссылки нашего партнера
Реклама на платформах Google стала частью повседневной жизни многих пользователей Интернета. Однако вскоре объявления о выборах политических партий могут исчезнуть из YouTube и поисковой рекламы. Гигант выходит из этого сегмента из-за новых указаний Евросоюза.
Google сталкивается с новыми проблемами, связанными с правилами прозрачности
Как сообщает Google в блоге компании, регламент прозрачности и таргетинга политической рекламы (TTPA) усложняет размещение предвыборной рекламы. из-за правовой неопределенности и операционных проблем. Инструкции ЕС оказались слишком сложными для гиганта. Также не хватает надежных данных о местных, региональных и национальных выборах из более чем 27 государств-членов.
Согласно сообщению в блоге, также есть неопределенности по техническим характеристикам. Необходимые рамочные технические условия должны быть определены лишь за несколько месяцев до вступления регламента в силу 10 октября 2025 года. Для Google это явно слишком короткий период уведомления, поэтому компания объявила о выходе из рынка политической рекламы. в Европе до октября 2025г.
Это означает, что новые правила, к которым Google должен адаптироваться, вступят в силу после президентских выборов в Польше, ориентировочная дата которых – май 2025 года. Однако отсутствие политической рекламы в крупнейшей поисковой системе мира и на YouTube может привести к много путаницы.
Вы хотите безопасно использовать Интернет? Тогда подумайте об инвестировании в VPN.