Google TV становится все более популярной системой, использующей преимущества растущей группы пользователей с точки зрения представления рекламы. Их становится все больше, а способ их подачи часто вызывает критику у пользователей.
Для этого Google решил еще больше разнообразить способ отображения платной рекламы. На некоторых рекламных щитах есть QR-коды, которые можно сканировать с помощью смартфона.
Благодаря им пользователь получает больше информации о рекламируемой программе, сериале или фильме. Интересно, что Google также намерена спросить мнение пользователей Google TV о новом решении — опрос будет касаться, например, количества рекламы, отображаемой при использовании системы.
Это важно, поскольку реклама медленно появляется на Google TV не только в отношении контента, представленного на потоковых сервисах – все чаще мы также видим рекламу товаров и услуг, совершенно не связанных с развлечениями в целом.