УАЗ отреагировал на предложение сертифицировать «Буханку», не удовлетворяющую современным требованиям по безопасности, по классу тракторов. Компания уже работает над продлением нынешнего ОТТС, соответственно, в плане определения класса машины ничего не изменится («Буханка» сертифицируется по классу N1G — полноприводное грузовое транспортное средство).
«Совсем недавно для данной модели был проведен ряд модернизаций, в том числе установлен двигатель «Евро-5» с увеличенным крутящим моментом, а также обновлено штамповочное оборудование для производства кузовов. «Буханка» по-прежнему востребована и любима многими пользователями, чем и обусловлено продолжение ее жизненного цикла», — рассказали представители УАЗа.
«Российская газета» уточнила у представителя УАЗа относительно планов на получение нового ОТТС, и источник сообщил, что «работа в этом направлении активно ведётся».